Реклама в лифтах Воронеж

 


РЕКЛАМА В ЛИФТЕ СВЕРХЭФФЕКТИВНА

потому что она находится в 20 сантиметрах

от глаз человека, который в нем едет

ВАШЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЮТ

потому что люди используют лифт минимум

дважды в день, и изучают наши стенды

хотя бы для того, чтобы сократить время

 

 


ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:

 


Мы размещаем рекламу в лифтах со 100% гарантией и без всякого обмана и уловок, работаем напрямую 23 года! Размещение происходит на официально согласованных и установленных в кабинах лифтов многоквартирных домов информационных досках в г. Воронеж.

МАКЕТ И ПЕЧАТЬ В ПОДАРОК! После 5 дней размещения предоставляется фотоотчет.


Размещаем во ВСЕХ РАЙОНАХ ГОРОДА. 

Более 1 600 поверхностей!

Два варианта размещения: 15 дней и 1 месяц 

Дешевле ТОЛЬКО У НАС!*

* (при размещении на месяц)!


Город ВОРОНЕЖ поделен на несколько рекламных зон, деление происходит по районам для удобства клиента. В каждой зоне разное количество лифтов. Цена зависит от выбранной зоны и формата размещения. 

Возможные варианты: А5, А4, А3, А2 (печать, монтаж и фотоотчет входит в стоимость)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ! Вышлем адресную базу и зоны размещения!


Одной из многочисленных особенностей больших городов является факт, что ежедневно до 85% жителей города независимо от их социального статуса, уровня доходов, возраста пользуются лифтами. Остальные 15% тоже пользуются лифтами, но от случая к случаю. Большинство жителей города пользуются лифтом, как минимум два раза в день. Таким образом, размещение рекламы в лифтах гарантирует то, что потенциальные потребители заметят, адресованную им рекламу.

Кабина лифта — замкнутое пространство, имеющее свободными, как минимум, 2 стены, расположенные на расстоянии 0.5 метра от пассажира. То есть человек, входящий в лифт, вынужден в течении, как минимум 20 сек., знакомиться с содержанием его стен. До вчерашнего дня стены «украшали» различные надписи некоммерческого содержания. Сегодня, использование лифта, как носителя коммерческой информации, то есть рекламы, дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенном увеличении эффективности рекламы товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя.